Мы почти не обращаемся к советской поэзии, что выходила огромными тиражами и заслоняла собой имена тех, кто не мог увидеть свое имя на книжной обложке (а иногда и в журнале, разве что в напечатанном на печатной машинке в количестве десяти штук и распростроняемом из рук в руки)
Сельвинский, Мартынов…(…) сейчас и эти имена в забвении, они сливаются в общий серый исторический фон, на котором (или под ним) расцветало поэтическое подполье: Аронзон, Шварц, Кривулин, Драгомощенко… столь не похожие друг на друга яркие и отважно одаренные сейчас, когда мы получаем информвцию открыто, они все внимание любителей поэзии переместили на себя.
Но нам хочется не судить историческими категориями, а довериться своему опыту от встречи с текстом: действительно ли андеграундная поэзия так резко отличается от официальной что им никак нельзя было ужиться в советской печати? если так, то почему? почему мы не покупаем эти милые сборники советских стихов, что стоят 50 р. в любом букинистическом магазине, а безумно разыскиваем Бурича, Айги все еще не тиражируемых широко?
На эти вопросы ответить можно очень просто одним логическим рассуждением, но нам кажется ценнее получить опыт пребывания в поэтическом тексте, подумать о стихотворении, как о пространстве, построенном из событий, образов, метафор: что его населяет, как оно движется или стоит на месте.
На встрече мы прочитаем корпус официальных текстов и немного — неподцензурных не издававшихся, а потом обсудим наши впечатления.
Мы не навязываем своего мнения о качестве поэзии, название встречи отсылает к мысли о том, что вы вольны обращаться с полученным опытом свободно, и составить свое мнение — может быть вашем новым любимым поэтом станет Леонид Мартынов! (не осуждаем…)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.